• Приглашаем посетить наш сайт
    Салтыков-Щедрин (saltykov-schedrin.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "В"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 2338).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    165ВАГОН (ВАГОНА, ВАГОНЕ, ВАГОНОВ, ВАГОНЫ)
    150ВАЖНЫЙ (ВАЖНО, ВАЖНОЕ, ВАЖНЫ, ВАЖНА, ВАЖНОМ)
    156ВАРВАР (ВАРВАРА, ВАРВАРУ, ВАРВАРЫ, ВАРВАРЕ)
    127ВАСИЛИЙ (ВАСИЛИЯ, ВАСИЛИИ, ВАСИЛИЮ, ВАСИЛИЕМ)
    105ВАСИЛЬЕВИЧ (ВАСИЛЬЕВИЧУ, ВАСИЛЬЕВИЧЕ, ВАСИЛЬЕВИЧЕЙ, ВАСИЛЬЕВИЧА)
    211ВАСИЛЬЕВНА (ВАСИЛЬЕВНУ, ВАСИЛЬЕВНЫ, ВАСИЛЬЕВНОЙ, ВАСИЛЬЕВНЕ)
    132ВДОВА (ВДОВЫ, ВДОВУ, ВДОВ, ВДОВЕ)
    116ВДОВА (ВДОВЫ, ВДОВЫЙ, ВДОВ, ВДОВОЙ)
    208ВЕДОМОСТЬ (ВЕДОМОСТЕЙ, ВЕДОМОСТИ, ВЕДОМОСТЯХ, ВЕДОМОСТЯМИ, ВЕДОМОСТЯМ)
    109ВЕДРО (ВЕДРА, ВЕДРАМИ, ВЕДРОМ, ВЕДЕР)
    212ВЕКО (ВЕКОВ, ВЕКУ, ВЕКА, ВЕКИ)
    266ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИК, ВЕЛИКА, ВЕЛИКОЕ, ВЕЛИКО)
    93ВЕНЕРА (ВЕНЕРЫ, ВЕНЕРЕ, ВЕНЕР, ВЕНЕРУ)
    125ВЕРА (ВЕРУ, ВЕРЫ, ВЕРОЙ, ВЕРЕ)
    161ВЕРИТЬ (ВЕРИЛ, ВЕРИТ, ВЕРИТЕ, ВЕРЮ)
    216ВЕРНЫЙ (ВЕРНО, ВЕРНЕЕ, ВЕРНАЯ, ВЕРНОЕ)
    121ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНЫМ, ВЕРОЯТНОГО, ВЕРОЯТНОМУ, ВЕРОЯТНЕЕ)
    174ВЕРСТА (ВЕРСТ, ВЕРСТЫ, ВЕРСТАХ, ВЕРСТУ)
    315ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛЫЕ, ВЕСЕЛЫМ, ВЕСЕЛОГО)
    156ВЕСНА (ВЕСНОЙ, ВЕСНЫ, ВЕСНЕ, ВЕСНУ)
    169ВЕСТИ (ВЕДУТ, ВЕДЕТ, ВЕЛ, ВЕЛИ)
    219ВЕСТНИК (ВЕСТНИКА, ВЕСТНИКЕ, ВЕСТНИКУ, ВЕСТНИКОМ)
    114ВЕСТЬ (ВЕСТИ, ВЕСТЬЮ, ВЕСТЕЙ, ВЕСТЯМИ)
    169ВЕТЕР (ВЕТРУ, ВЕТРОМ, ВЕТРА, ВЕТРОВ)
    285ВЕЧЕР (ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРУ, ВЕЧЕРОВ)
    154ВЕЩИЙ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ)
    204ВЕЩЬ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩАХ, ВЕЩАМИ)
    320ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДОВ, ВЗГЛЯДА, ВЗГЛЯДЫ, ВЗГЛЯДОМ)
    89ВЗДОР (ВЗДОРОМ, ВЗДОРЕ, ВЗДОРЫ, ВЗДОРОВ)
    104ВЗДОХНУТЬ (ВЗДОХНУЛ, ВЗДОХНУЛА, ВЗДОХНЕТ, ВЗДОХНУ)
    95ВЗДЫХАТЬ (ВЗДЫХАЕТ, ВЗДЫХАЛ, ВЗДЫХАЮТ, ВЗДЫХАЛИ)
    668ВЗЯТЬ (ВЗЯЛИ, ВОЗЬМИ, ВЗЯЛ, ВОЗЬМЕТ)
    486ВИД (ВИДУ, ВИДЕ, ВИДАХ, ВИДА)
    155ВИДАТЬ (ВИДАЛ, ВИДАЛИ, ВИДАЛА, ВИДАНО)
    920ВИДЕТЬ (ВИЖУ, ВИДЕЛ, ВИДИТЕ, ВИДИШЬ)
    229ВИДИМЫЙ (ВИДИМОМУ, ВИДИМ, ВИДИМО, ВИДИМОЕ, ВИДИМОЙ)
    210ВИДНЫЙ (ВИДНО, ВИДНЫ, ВИДНА, ВИДЕН, ВИДНОЕ)
    201ВИНО, ВИНА (ВИНУ, ВИНОМ, ВИНЫ)
    152ВИНОВАТЫЙ (ВИНОВАТ, ВИНОВАТОГО, ВИНОВАТЫ, ВИНОВАТА)
    96ВИНОВНЫЙ (ВИНОВЕН, ВИНОВНЫХ, ВИНОВНЫЕ, ВИНОВНЫ)
    96ВКУС (ВКУСУ, ВКУСЫ, ВКУСА, ВКУСЕ)
    92ВЛАДЕЛЕЦ (ВЛАДЕЛЬЦА, ВЛАДЕЛЬЦЫ, ВЛАДЕЛЬЦУ, ВЛАДЕЛЬЦЕВ)
    438ВЛАСТЬ (ВЛАСТИ, ВЛАСТЬЮ, ВЛАСТЯМ, ВЛАСТЕЙ)
    242ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЯ, ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИЙ, ВЛИЯНИЯМИ)
    119ВНЕШНИЙ (ВНЕШНИЕ, ВНЕШНЕМУ, ВНЕШНИМ, ВНЕШНЕГО, ВНЕШНЕЙ)
    344ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИИ, ВНИМАНИЮ)
    94ВНИМАТЕЛЬНЫЙ (ВНИМАТЕЛЬНО, ВНИМАТЕЛЬНОГО, ВНИМАТЕЛЬНЫМ, ВНИМАТЕЛЕН, ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ)
    162ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННИХ, ВНУТРЕННЕМУ)
    282ВОДА (ВОДУ, ВОДОЙ, ВОДЫ, ВОДЕ)
    246ВОДКА (ВОДКОЙ, ВОДКИ, ВОДКУ, ВОДКЕ)
    127ВОЕННЫЙ (ВОЕННЫХ, ВОЕННЫЕ, ВОЕННЫМ, ВОЕННОМ)
    126ВОЗВРАТИТЬ (ВОЗВРАТИЛ, ВОЗВРАЩУ, ВОЗВРАТИЛИ, ВОЗВРАТИМ)
    122ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЯ, ВОЗВРАЩАЕТ, ВОЗВРАЩАЛ, ВОЗВРАЩАЮТ, ВОЗВРАЩАЮ)
    164ВОЗДУХ (ВОЗДУХЕ, ВОЗДУХА, ВОЗДУХУ, ВОЗДУХОМ)
    92ВОЗИТЬ (ВОЗЯТ, ВОЗИ, ВОЗИТ, ВОЗИЛ)
    416ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ, ВОЗМОЖНОСТЯМ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ)
    157ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНЫМ, ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНЫМИ, ВОЗМОЖНЫ, ВОЗМОЖНЫХ)
    180ВОЙНА (ВОЙНЫ, ВОЙНУ, ВОЙНЕ, ВОЙНАХ)
    180ВОЙТИ (ВОШЕЛ, ВОШЛИ, ВОШЛА, ВОЙДЯ)
    110ВОКЗАЛ (ВОКЗАЛЕ, ВОКЗАЛА, ВОКЗАЛАХ, ВОКЗАЛУ)
    89ВОЛГА (ВОЛГЕ, ВОЛГИ, ВОЛГУ, ВОЛГОЙ)
    102ВОЛК (ВОЛКИ, ВОЛКОМ, ВОЛКА, ВОЛКУ)
    135ВОЛОС (ВОЛОСАМИ, ВОЛОСЫ, ВОЛОСА, ВОЛОСАХ)
    247ВОЛОСТНАЯ (ВОЛОСТНЫХ, ВОЛОСТНОГО, ВОЛОСТНОЙ, ВОЛОСТНОМ, ВОЛОСТНОЕ)
    125ВОЛОСТЬ (ВОЛОСТИ, ВОЛОСТЕЙ, ВОЛОСТЬЮ, ВОЛОСТЯМ)
    138ВОЛЬНЫЙ (ВОЛЬНЫЕ, ВОЛЬНЫХ, ВОЛЬНОЕ, ВОЛЬНОГО)
    282ВОЛЯ (ВОЛИ, ВОЛЮ, ВОЛЕ, ВОЛЕЙ)
    96ВОПИЯТЬ (ВОПИЕТ, ВОПИЯЛ, ВОПИЮ, ВОПИЮТ, ВОПИЯЛА)
    595ВОПРОС (ВОПРОСОВ, ВОПРОСА, ВОПРОСЫ, ВОПРОСОМ)
    181ВОР (ВОРОВ, ВОРА, ВОРАМ, ВОРОМ)
    172ВОРОТ, ВОРОТА (ВОРОТАМИ, ВОРОТЫ, ВОРОТАХ)
    133ВОРОТИТЬ (ВОРОТИЛ, ВОРОТИЛИ, ВОРОТИ, ВОРОТИТ)
    134ВОСЕМЬ
    199ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЙ, ВОСПОМИНАНИЯХ, ВОСПОМИНАНИИ)
    387ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЕМ, ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ)
    102ВРАГ (ВРАГОВ, ВРАГИ, ВРАГА, ВРАГАМ)
    135ВРАТЬ (ВРЕШЬ, ВРЕТ, ВРУТ, ВРАЛ)
    354ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНИЛИ, ВРЕМЕНЯ, ВРЕМЕНИЛ)
    1396ВРЕМЯ (ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНАМ, ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНА)
    167ВСЕВОЗМОЖНЫЙ (ВСЕВОЗМОЖНЫХ, ВСЕВОЗМОЖНЫЕ, ВСЕВОЗМОЖНЫМИ, ВСЕВОЗМОЖНОГО, ВСЕВОЗМОЖНЫМ)
    91ВСЕОБЩИЙ (ВСЕОБЩЕЕ, ВСЕОБЩЕГО, ВСЕОБЩЕЙ, ВСЕОБЩИМ, ВСЕОБЩЕМУ)
    125ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЕТ, ВСПОМИНАЯ, ВСПОМИНАЛ, ВСПОМИНАЮ)
    199ВСПОМНИТЬ (ВСПОМНИЛ, ВСПОМНИЛА, ВСПОМНИШЬ, ВСПОМНИЛИ)
    93ВСТАТЬ (ВСТАЛ, ВСТАНУ, ВСТАЛИ, ВСТАНЕТ)
    136ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕТИЛИ, ВСТРЕТИШЬ, ВСТРЕЧУ)
    109ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧЕ, ВСТРЕЧАХ, ВСТРЕЧУ)
    126ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЛ, ВСТРЕЧАЕТ, ВСТРЕЧАЮТ, ВСТРЕЧАЛИ, ВСТРЕЧАЕМ)
    308ВТОРАЯ (ВТОРОЙ, ВТОРОГО, ВТОРОЕ, ВТОРЫХ)
    126ВХОДИТЬ (ВХОДИТ, ВХОДЯ, ВХОДИЛ, ВХОДИЛИ)
    107ВЫВОД (ВЫВОДУ, ВЫВОДЫ, ВЫВОДЕ, ВЫВОДАМ)
    91ВЫДАТЬ (ВЫДАЛ, ВЫДАНА, ВЫДАЛА, ВЫДАНО)
    413ВЫЙТИ (ВЫШЕЛ, ВЫЙДЕТ, ВЫШЛО, ВЫШЛА)
    159ВЫПИТЬ (ВЫПИЛ, ВЫПИЛИ, ВЫПЬЕМ, ВЫПИТО)
    101ВЫРАЖАТЬ (ВЫРАЖАЕТ, ВЫРАЖАЛИ, ВЫРАЖАЮТ, ВЫРАЖАЯ)
    182ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЯМИ, ВЫРАЖЕНИЮ)
    101ВЫСЛАТЬ (ВЫШЛИ, ВЫШЛИТЕ, ВЫШЛЮ, ВЫСЛАН)
    238ВЫСОКИЙ (ВЫШЕ, ВЫСОКО, ВЫСОКИЕ, ВЫСОКОЙ)
    198ВЫСШИЙ (ВЫСШЕЙ, ВЫСШИХ, ВЫСШЕГО, ВЫСШЕЕ, ВЫСШЕМ)
    112ВЫХОД (ВЫХОДА, ВЫХОДЕ, ВЫХОДЫ, ВЫХОДОМ)
    254ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДИТ, ВЫХОДИЛ, ВЫХОДИЛО, ВЫХОДЯТ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ВЫЗВАВШИЙ (ВЫЗВАВШЕГО, ВЫЗВАВШИЕ, ВЫЗВАВШИХ, ВЫЗВАВШЕЙ)

    1. Скучающая публика. Примечания.
    Входимость: 1. Размер: 25кб.
    Часть текста: для восьмого тома Сочинений, Успенский пополнил свой цикл двумя очерками ("Побоище" и "Несколько часов среди сектантов") и значительно видоизменил характер третьего очерка "Общие свойства "скучающей публики". В Сочинения вошла только вторая часть данного очерка ("Верзило"), первая же, в которой Успенский раскрывал значение заглавия цикла и давал развернутые характеристики различных категорий интеллигентной "скучающей публики", оказалась опущенной. Очерки "Побоище" и "Несколько часов среди сектантов", впервые опубликованные в "Отечественных записках" (1883), в составе цикла "Из путевых заметок", не связаны органически с очерками цикла "Скучающая публика". В настоящем издании этот цикл печатается в своем первоначальном составе (пять очерков) по последнему прижизненному изданию Сочинений Успенского. Последующие годы дали новый материал для характеристики Успенским нравов "скучающей публики", о чем он и писал в ноябре 1887 года В. М. Соболевскому. Эта характеристика была сделана писателем в новой серии очерков "Концов не соберешь" (1888-1889). Успенский дал одному из очерков этого цикла заглавие "Суетные попытки развеселить "скучающую публику", напоминающее об его более раннем произведении. В текст "Скучающей публики" внесены следующие исправления: Стр. 194, строки 15-16 снизу. Восстановлены пропущенные во втором и третьем изданиях Сочинений слова "все это мы всосали с молоком матери". Стр. 194-195. Восстановлены выпавшие в третьем издании Сочинений слова "Дозволили" печь булки всякому... да за свои еще деньги!" и стр. 195, строка 13 "хоть для смеха". Стр. 198, строки 3-4 сверху. Восстановлены...
    2. Растеряевские типы и сцены. Примечания
    Входимость: 1. Размер: 13кб.
    Часть текста: 1867, No 5 от 3 февраля, и No 6 от 10 февраля, под заглавием "Бойцы (Из провинциальных заметок)"; с довольно большими сокращениями в описаниях и диалогах, а также со значительными стилистическими исправлениями рассказ перепечатывался в сборнике "Нравы Растеряевой улицы", СПБ., 1872 года и во всех изданиях "Сочинений". Описаниями закоулков окраины Тулы и жизни ютящихся там в лачугах мастеровых рассказ значительно дополняет первые очерки "Нравов Растеряевой улицы", посвященные изображению быта и нравов тульских ремесленников. "Понятливый" мастеровой Гаврила Иваныч, автор обличительных произведений против "разных неправд", напоминает Михаила Ивановича в "Разорении", в прошлом рабочего тульского Оружейного завода. Фамилия Салищев выбрана Успенским, видимо, не случайно - она упоминается в материалах Центрального военно-исторического архива, в делах по расследованию волнений тульских оружейников в 1863 году; Салищев является одним из доверенных от рабочих, выбранных для разговоров со следственной комиссией и для составления жалобы царю на командира завода (Ученые записки Тульского гос. педагогич. института, вып. II, Тула, 1951 г., стр. 48-62). 2. Нужда песенки поет Впервые рассказ напечатан в журнале "Дело", 1866, I, под заглавием "Нужда песенки поет (Из провинциальных заметок)"; с незначительными сокращениями и изменениями стилистического характера перепечатывался в сборнике "В будни и в праздник", СПБ., 1867 года (под заглавием "Фокусник"), в сборнике "Очерки и рассказы", СПБ., 1871 года и во всех изданиях "Сочинений". "Нужда песенки поет" - рассказ о бедняке, кз нужды сделавшемся фокусником, - в 90-е годы и в начале XX века неоднократно издавался в сериях изданий для народа. Высокий гуманизм рассказа обеспечил ему большой успех в широких народных массах. Известно, что в 80-90-х годах этот ...
    3. Из деревенского дневника. Примечания
    Входимость: 1. Размер: 42кб.
    Часть текста: Ф. Павленкова, СПБ., 1889. Впервые очерки под разными заглавиями напечатаны в "Отечественных записках" (1877 - X, XII; 1878 - I, IX, XI; 1879 - V и 1880 - VIII) за подписью "Г. Иванов". В виде цикла очерки при жизни писателя переиздавались четыре раза: в отдельном издании 1880 года под заглавием "Люди и нравы современной деревни. (Из деревенского дневника)" и во всех трех прижизненных изданиях Собраний сочинений Успенского под заглавием: "Из деревенского дневника". Обращение Успенского к изображению крестьянской жизни было творческим откликом писателя на тот широкий и неослабевающий интерес, который проявляло передовое русское общество к положению крестьянских масс, особенно после реформы 1861 года. Мотивы крестьянской жизни появляются в творчестве Успенского уже в 60-е годы ("Побирушка", "Воскресенье в деревне", "Деревенские встречи" и др.). Большой социальной остроты в изображении деревни Успенский достиг в очерках "Злые новости" (1875) и "Книжка чеков" (1876). Однако первым наиболее крупным произведением о пореформенной деревне, произведением, открывавшим новый этап в творческом пути писателя, явились очерки "Из деревенского дневника". Развитие мировоззрения Успенского в 70-х годах тесно связано с историческими процессами, происходившими как в русской, так и в западноевропейской жизни. Уже в 60-х годах Успенскому было ясно, что проведенные царским самодержавием реформы не принесли действительного облегчения крестьянским массам. Заграничные поездки 1872 и 1875-1876 годов широко познакомили писателя с капиталистическими порядками Западной Европы, Успенский навсегда запомнил картины разгула военщины в Пруссии, нищету пролетариата и крестьянства в Бельгии, Франции, Англии,...
    4. В деревне
    Входимость: 1. Размер: 57кб.
    Часть текста: изредка выбегая наружу с надвинутой на затылок шапкой и ручьями черного пота на лице, - мы, наконец, совсем расстались с городом. Меньше и меньше слышится кузнечный молот, и скоро хор кузнечиков, грянувший во ржи, глушит его своим назойливым чириканьем... В эту минуту вы чувствуете себя хорошо, и потому именно, что невыразимо быстро мелькнувшая картина городской жизни нарисовала вам целые толпы людей, которые разом разевают свои рты, говорят что-то, и вам, как жителю города и знакомцу этих людей, не нужно иметь слишком чуткого уха, чтобы расслышать здесь жалобы, просьбы. Жалобы эти так стары, столько веков зудят они над человеческим ухом, что для действительной помощи им ни во что пошла бы целая ваша жизнь, да и то ничего не вышло бы. А поэтому-то в настоящую минуту в вас и родилась хоть и дикая, но совершенно законная дума: "Слава богу, что мне самому не пришлось протянуть ног в этом бучиле". Жара не дает вам покою; вы жмуритесь; лоб болит, и кажется, что вместе с вами жмурится и само солнце от нестерпимого блеску и духоты. Черные, кое-где уже вспаханные под озимое поля, словно в дыму, тонут в синеве палящего зноя, который обдает собою верхушки соснового леса, отчего ярче виднеются красные сосновые стволы, будто освещенные снизу кострами. Картина, раскинутая перед вами проселком, не может похвалиться особенным разнообразием: вдали видны неподвижно растопыренные мельничные крылья, ярко зеленеет лоскут конопли, врезавшийся между ржи, а повсюду - и направо и налево - по отлогим равнинам разбросаны разноцветные шашки полей. Там и сям, в разных точках над колосьями, виднеются нагнутые бабьи спины, виден взмах пучка срезанных колосьев, загорелое лицо бабы, обернувшейся посмотреть на вас, и потом...
    5. Через пень-колоду. II. Хороший русский тип
    Входимость: 1. Размер: 44кб.
    Часть текста: третьего класса. По случаю праздников народу было мало, в вагоне было просторно, то есть почти пусто, а стало быть, и хорошо. Спутниками моими по вагону были только двое: крестьянин - из числа "хозяйственных" народных типов - и пожилая дама. Не могу припомнить, каким образом между нами завязался разговор; кажется, что причиною общей беседы был крестьянин, долгое время разговаривавший один, сам с собой, и невольно вызвавший на ответ сначала даму, а потом и меня. Но что замечательно, так это именно то, еще недавно невозможное обстоятельство, что мы, случайные дорожные знакомые, люди разного звания, положения, развития, как-то дружно повели разговор именно об этом нравственном испуге, испуге души, который мы все - и крестьянин, и дама, и я - увозили с собою из столицы. В былое время шел бы между нами какой-нибудь пустяшный разговор; мужик говорил бы об урожае, об овсе и сене, о сыне, которого сдали в солдаты; может быть, и дама вспомнила бы что-нибудь из своей семейкой жизни, да, и мне пришлось бы разговаривать о чем-нибудь случайном, Отвечать на вопросы: "вы чьи будете? где служите, какая ваша должность, велико ли семейство?" - но теперь, и не только в этот раз (я езжу по железной дороге очень часто), а вообще в последнее время дорожный разговор, случайно встретившихся людей почти утратил характер, разговора о будничных делах и частностях жизни, а всего чаще прямо начинается с разговоров "вообще" или "вообче" и всегда имеет неопределенный, плохо оформленный вид несвязного бормотанья о чем-то, что чрезвычайно ужасно для всех нас, но что нельзя, невозможно определить, назвать точно одним, двумя...